Я родилась в семье влюблённого в своё дело учителя русского языка и литературы. Поэтому мой приход в профессию был закономерен. 

   Окончив педучилище и филфак РГПУ, в 1992 году я начала свою педагогиче-скую деятельность.

   С 2002 года я преподаю в МБОУ СОШ №9, в самой лучшей школе нашего горо-да, обладающей опытным, работающим по передовым педагогическим технологиям коллективом учителей, совре-менной технической базой.

   Кабинет, в котором я работаю, оснащён по последнему сло-ву техники, что позволяет мне раскрыться как педагогу, фило-логу, творческой личности, воплощать в жизнь самые смелые замыслы, сделать процесс познания не только эффективным, но и более увлекательным, доступным.

   В работе с детьми всегда придерживаюсь правила, сформу-лированного Л.Н.Толстым: «Знание только тогда становится знанием, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью… Если ученик не учится творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать…»

   Поэтому стараюсь научить своих учеников «приобретать» знания «усилием своей мысли», самостоятельно ставить пе-ред собой учебные цели, планировать работу и объективно оценивать собственные возможности, думать, мыслить, рас-суждать, делать выводы. Стремлюсь, чтобы ребята знали мой предмет и умели применять на практике полученные знания.

   Особое внимание я уделяю воспитанию, ведь хорошо пони-маю, что никакие современные технологии, приёмы и методы работы не идут ни в какое сравнение с огромной ролью учите-ля в деле воспитания души ребёнка, обучения его прекрасно-му, духовному, в становлении Человека…

   Быть честной с учениками, объективной, одинаково требо-вательной ко всем, любящим родителем, бережно охраня-ющим личность ребёнка, щедрым учителем, создающим си-туацию успеха каждому своему ученику, примером, другом – для меня закон.